Главная » 2014»Май»31 » S.T.A.L.K.E.R.: Диверсант- Гибрид (2014/RUS)
17:16
S.T.A.L.K.E.R.: Диверсант- Гибрид (2014/RUS)
S.T.A.L.K.E.R.: Диверсант- Гибрид (2014/RUS)
Стержневые особенности модицикации, переустроена сюжетная трасса, число сложенных квестов, скооперировано большое число эстрад, большое кол - во последних персонажей. Заглавие: S.T.A.L.K.E.R. ДИВЕРСАНТ [Гибрид] Жанр: Activity, Shot Разработчик: GSC Spunky Populace Бог гибрида: Fantom5338888 Возраст: 2014 Платформа: PC Язычок интерфейса: только российский Язычок озвучки: российский Пилюля: Не требуется Размер: 6.31 GB
Системные требования:
Небольшие системные требования:
Микропроцессор (не меньше 2.5 Ghz)
Оперативка: 4 Гб
Видеоплата: (512 Мб)
Бог: Болотов Коленька ( GeJorge либо Nick_Mondyfic )
Первейшие особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов.
• Скооперировано огромное количество сцен.
• Большущее кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, фактически не лицезреют.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Беря во внимание разные нововведения, было добавлено меню с дополнительными опциями мода, в каком можно настроить "Привычек" как вам подобает.
• Новые виды орудия, бронекостюмов, реликвий, медикаментов, товаров, проборов и т.д. Очевидно новое орудие и бронекостюмы можно облагораживать.
• Сейчас под каждый калибр орудия нужен соответственный глушитель.
• Изменено описание всего орудия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, сейчас таких более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены свойства всех видов орудия.
• Можно проводить модернизацию реликвий.
• При помощи персонажей типа "Сберегатель", можно проводить большущее кол-во различных валютных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редчайшие продукты.
• Новый предмет - книжка стратегии ведения боя. Позволяет изучить определенный вид орудия, для того, чтоб в предстоящем при стрельбе из изученного орудия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре большие базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При смерти мутантов, появилась возможность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать около трупа.
• Переработана система механических модификаций, по этому, сейчас при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сумеет без помощи других путешествовать меж локациями.
Прибавочная справка по модицикации:
Как точно воспользоваться функциями вклада у сберегателя:
Образчик верного приобретения процентов от депозитного депозита => Если вы хотите приобрести процент во вторник, а теперь пн =>
В пн кладем на вклад каждую сумму. Потом, если на сей момент еще пн и проступило хотение сообщить, - доносим.
После того как прекратится пн и придет вторник - не отчитываясь дожидаемся 20:00.
Как проступит оповещение о вкладе, сходу проходим к наиблежайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Предостережения:
Не устанавливайте в разъем быстрого использования – фетиши развлекающие в инвентаре более 1 - го квадратика. По иному произойдет вылет.
Неисправимые внебрачные результаты:
в ранце.При использовании свежеиспеченных паспортов боеприпасов – не классическое отображение числа начальников.
Демиург аддона: GEONEZIS
Созидатель адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона ( творец GEONEZIS ) скопился совершить его адаптацию для
Sigerous Mod версии 2.0 Созидатель: Болотов Колька ( GeJorge либо Nick_Mondyfic )
Что изготовлено:
GEONEZIS ADDON Стопроцентно переведён на рельсы SGM привычка версии 2.0.
Поправлена часть технических ляпсусов и часть квестовых недоделок в коренном это касается яруса ЗАТОН.. Ибо основной клубок случаев завязывается предметно потом.
Первостепенное.
1 ) Пересмотрены обстоятельства разблокировки первостепенного сюжета.
2 ) Пересмотрены обстоятельства нарождения неких персонажей.
3 ) Переустроены обстоятельства прохождения неких квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Изготовлено новенькое меню.Может и не ужасно, зато своё.Изготовлено звуковое рандоме в основном меню.
Интегрирован « Властелин Области COP 1.0 » Творец: Shoker.Изготовлена его зрительная привязка к
Пошибу SGM меню.Приспособлено под широкоформатные мониторы ( тест 1050 х1680 ).
Вызов из головного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из головного меню кнопкой F9.Отчасти перепрятаны инструменты.Сыч ведет продажу информацией о их за
Электрические рубли.Подняты стоимости на услуги телохранителей.Поднята стоимость на ход на базу
Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Сейчас вы его получите в квесте.Ну и малость по мелюзге.
Уже запущены два фикса от созидателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
Выражаю огрмную признательно созидателю величайшего привычка для игры S.T.A.L.K.E.R Призыв
Припяти: Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
А так же группе технической поддержки на sigerous.ru
GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1
Демиург: Goroff
Конфигурации:
1. Неправильности теперь не только лишь на земле — как гласил Стрелок.
2. Изменение партиклов, конфигов и.т.д. Целых неправильностей и не нормальных поясов.
3. Подмешивание свежеиспеченных внешностей одиночных отклонений и не нормальных полос.
4. Подмешивание в игру последних мутантов ЗаноЗ и Ротанов.Также незначительная переделка моделей старенькых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некими реформами.
6. Сложен с поправками целых вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства отклонений возникают артефакты.
Что изготовлено:
Одиночные ненормальности:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Создатель: Dorian 23 Gray ( Rightful Zona Proposes )
ОПИСАНИЕ:
Ударенная модификация изображает лайт - версией мирового западного привычка Misery v2.0 и
добавляет в Призыв Припяти только графику и звук из главного привычка, не внушая
при всем этом которых-то форм в геймплей - другими словами у вас выйдет положительно будничный
Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.
Главным свойством лайт - версии изображает оптимизация целых текстур и сокращение их величин
до величин эксцентричного ЗП, при всем этом с небольшой утратой свойства в повальной картинке.
Не все текстуры выдержаны один в один, некие переустроены и улучшены на вкус созидателя сборки,
кое-где реконструированы бампы, также пришлось прибавить второй интерфейс для этой сборки,
ну и прочие виузальные подробности.
ОПИСАНИЕ:
Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Призыв Припяти.
В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели воинов классификации"О-сознание" (прозрачные).
Модели хватались из разнообразных привычки и правились мной.
Поправлены не точные анимации, кости ( анатомически не хорошо выпутывались конечности ), текстуры.
Все модели пользуются текстуры из поголовной типовой папки"move" и очень употребляют текстуры самой игры.
Немедленно нет похожих текстур возлежащих в разнообразных папах и владеющие разные названия только так как у любой модели
прописан личный путь к текстуре, немедленно одна текстура на все модели какие её пользуются.
Созидатель: Fantom 5338888
ОПИСАНИЕ:
• Новое меню загрузки.,
• Собраны наилучшие иконки + изготовлены новые .,
• Ретекстуринг НПС (сейчас бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девицы, будет стимул чаще забежать на огонёк. .,
• Добавлено много различных мутантов и подвидов.,
• Практически со всех чудовищ можно отрезать трофей + случаем можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Столик топорик вам в длани и бегом на охоту.,
• Пересмотрена система торговли:
а ) торговцы не приобретают стволины с износом более 20%, но зато резвее насобираете лома для техничек, потом можно коллекционировать лом в утилизатор и зарабатывать компенсацию.,
б ) выпадение провианта и боеприпасов в останках объединено к экстремуму, весьма навалом тайников и трофеев, чтоб заслужить хватит с главой. ( не забываем, что подогнутое орудие можно разряжать, вот вам и боеприпасы ).,
• Кто любит шуточки, слушайте Mp3 player (весёлые и призы)
• Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет:
начинаем игру, попадаем на Скадовск, заявляем с Бароном, заявляем с Сычом, разыскиваем Майрона, находим его нычку и дуемся в наслаждение.,
• Поправлен М-60.,
• Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камешки, щупальца чёрного кровососа, сенсор Сварог и др...)
• Пересмотрены условия выполнения неких квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом.,
• Подкорректированы диалоги.,
• Исправлена точка арта на сенсоре с красноватой на белоснежную, (лучше видна).,
• Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)
- Создатели модов, из которых вырезались мутанты:
- Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge либо Nick_Mondyfic).
-Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (создатель: Singapur22)
-Анимация трофеев из Народной солянки. (создатель: Архара)
Выражаю громадный благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-либо забыл запустить в перечень.
УСТАНОВКА
- Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Клич Припяти (лицензия),
- Пропатчить до версии 1.6.02,
- Запустить инсталятор, установить мод в всякую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки
"Диверсант"в корневой каталог игры Призыв Припяти, договориться на смену.